Несколько причин, по которым моды в многопользовательских играх могут перегружать систему:
- Большое количество загружаемых текстур (предметов, блоков и прочего). 1 Также на нагрузку влияет их построение на карте (например, большое количество специфических блоков, прозрачные и светящиеся). 1
- Особенности построения освещения (пастрейсинг, красивая вода, реалистичный скайбокс неба, светящиеся блоки). 1
- Механизмы (генераторы энергии, кнопки, провода, Редстоун-механизмы, механизмы с анимациями). 1
- Эффекты (фейерверки, дымы, перемещение блоков, взрывы). 1
- Физика объектов (падающие, летающие блоки, транспорт). 1
- Ошибки в модах. 1 Их создают разные люди, и не всегда умело, из-за чего некоторые вычисления происходят без причины и забирают большое количество мощностей. 1
Степень нагрузки на систему от модов зависит от их качества кода, количества загрузчиков и других факторов. 2