Некоторые причины, по которым мобильные версии шутеров могут запускаться позже консольных и ПК-аналогов:
- Особенности сенсорного экрана. 1 Без физических кнопок сложно управлять камерой и выцеливать врагов. 1 Разработчики мобильных игр пытаются совместить сенсорное управление с особенностями «больших» игр, но это не всегда удаётся. 1
- Ограничения мобильных устройств. 2 Смартфоны не рассчитаны на постоянную работу под максимальной нагрузкой со стабильной производительностью. 2 Кроме того, размеры мобильных устройств не позволяют устанавливать активное охлаждение. 2
- Ориентированность мобильных разработчиков. 2 Они в основном ориентируются на то, что есть здесь и сейчас, и не могут затягивать разработку. 2 Через несколько лет мобильная игра может оказаться никому не нужной, так как всё изменится. 2
- Приоритет консольных версий. 5 Некоторые разработчики ставят в приоритет консольные версии, потому что они лучше продаются. 5 После релиза проекта на консолях разработчики могут сосредоточиться на ПК-версии. 5
- Большая творческая свобода при разработке ПК-версий. 5 Разработчики могут реализовать то, от чего ранее отказывались, так как на ПК нет ограничений, связанных с железом консолей. 5 Это занимает больше времени. 5