Разработчики могут утверждать, что в их игры комфортно играть только на ПК с частотой минимум 60 FPS, чтобы стимулировать пользователей обновлять оборудование. 1 Это связано с тем, что на ПК в большинстве случаев единственное ограничение — мощность железа, которое может быть очень разным. 5 Сделать так, чтобы игра работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций железа слишком много. 5
При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация проще: оптимизировать игру приходится под тот или иной стандарт, в зависимости от конкретной консоли. 5 В этом случае нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают её до 30 FPS. 5
Таким образом, утверждение о комфортной игре только на ПК с определённой частотой FPS может быть направлено на то, чтобы побудить пользователей обновлять оборудование.