Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от авторской анимации в пользу стандартизированных наборов эмоций:
- Экономия времени и ресурсов. dtf.ru Использование систем, упрощающих создание анимаций, например RagDoll и Inverse Kinematics, позволяет реалистичнее взаимодействовать персонажу с окружением игры и тратить меньше времени на проработку деталей. dtf.ru
- Снижение рисков и стоимости разработки. gdcuffs.com Стандартизированная квазинаучная описательная модель может помочь в разработке правил игры, итеративном дизайне и даже тестировании, тем самым снижая стоимость и риски разработки. gdcuffs.com
Однако стоит отметить, что передача эмоций в анимации — это искусство, которое требует экспериментов, творческого подхода и постоянного совершенствования. dzen.ru