Несколько причин, по которым многие онлайн-игры переходят на платные модели распространения:
- Обеспечение длительного потока доходов. en.wikipedia.org Такая модель позволяет издателям публиковать меньше игр и снижать затраты на разработку, продолжая при этом предоставлять игрокам новый контент. en.wikipedia.org
- Защита от влияния скидок и распродаж. en.wikipedia.org Она помогает оградить издателей от влияния скидок и распродаж на ключи для выкупа цифровых игр у сторонних продавцов, требуя дополнительной покупки контента. en.wikipedia.org
- Возможность предоставить уникальный контент. mmoguider.ru Как правило, купив один раз игру по системе Buy to Play, игрок получает большое количество уникального контента. mmoguider.ru
Выбор модели распространения зависит от конкретных условий и целей проекта. При запуске игры разработчики могут учитывать мнение основной части активных игроков, чтобы выбрать наиболее удобную модель. dzen.ru