Многие мобильные игры основываются на ритмике и цветовом восприятии, потому что разработчики используют эти элементы для создания увлекательного игрового процесса и определённой атмосферы. 24
Ритм в играх, например в ритм-играх, позволяет игроку действовать в такт музыке. 5 Это делает игру более интересной, так как нужно быстро нажимать, проскальзывать и зажимать кнопки. 5
Цветовое восприятие в играх выполняет разные функции, среди которых:
- Создание настроения. 2 Например, яркая палитра пробуждает сознание, обостряет эмоции, а однотонная цветовая схема успокаивает пользователя и снижает уровень стресса при прохождении локации. 2
- Навигация. 2 В играх с открытым миром цвет используют для навигации, в линейных сюжетах он создаёт иллюзию свободы. 2
- Выделение объектов. 2 Это упрощает игровой процесс. 2
- Идентификация. 3 Цвета помогают отделять различные элементы и уведомляют игрока о свойствах предметов. 3
- Решение головоломок. 4 Игры включают головоломки на основе цветов, которые требуют от игроков расшифровки узоров и принятия решений на основе цветовых сочетаний. 4