Некоторые причины, по которым многие игровые компании, в том числе сделавшие ставку на виртуальную реальность (VR), потерпели неудачу:
- Технические ограничения. www.cybersport.ru Современные VR-устройства имеют ограничения, которые разработчикам только приходится преодолевать. www.cybersport.ru Например, не хватает производительности железа для работы с играми с реалистичной графикой и физикой. www.cybersport.ru
- Специфика VR-разработки. www.forbes.ru Создание игр для VR требует больших вычислительных мощностей и времени разработчиков, что удорожает процесс. www.forbes.ru
- Неподходящий жанр. www.forbes.ru В VR не работают устоявшиеся и максимально прибыльные игровые жанры, такие как стратегические, ролевые и спортивные. www.forbes.ru
- Отсутствие массового рынка. www.forbes.ru Виртуальным играм не удаётся завоевать массовый рынок, что важно для успеха любой технологии. www.forbes.ru
- Проблемы с доступностью. www.forbes.ru VR убивает одну из главных причин массовой популярности игр — их быструю и лёгкую доступность. www.forbes.ru
В результате студии, сделавшие ставку на VR, либо закрываются, либо перепрофилируются на более устоявшиеся секторы индустрии. www.forbes.ru