Игровые разработчики внедряют антипиратские методы в свои продукты по нескольким причинам:
- Защита доходов. 1 Пиратство снижает доходы компаний, которые вкладывают значительные средства в разработку и маркетинг игр. 1 Кроме того, пиратство подрывает стимул инвестировать в создание новых проектов. 1
- Сохранение качества игр. 1 Когда компании не видят отдачи от вложений, они с меньшей вероятностью будут улучшать имеющиеся игры и создавать новые. 1
- Защита интеллектуальной собственности. 2 Действия, связанные с пиратством, приравниваются к воровству и в некоторых странах считаются серьёзным преступлением. 2
Некоторые методы, которые используют разработчики для защиты игр от пиратства:
- Технология управления цифровыми правами (DRM). 1 Позволяет шифровать игры, затрудняя создание несанкционированных копий. 1
- Онлайн-активация. 2 Игрокам нужно зарегистрироваться в игре с помощью учётной записи и подтвердить покупку через защищённый сервер. 2
- Блокировка аккаунта пользователя. 2 Происходит в случае подозрительных действий, например, если оплату произвели скомпрометированной банковской картой. 2
- Полная блокировка нелицензированного софта. 2
- Правовые механизмы, например, регистрация игры в качестве объекта авторского права. 2 Это позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. 2