Некоторые причины, по которым глобальные игровые компании выходят на рынок Китая:
- Большой потенциал индустрии. 15 Рынок онлайн-игр в Китае растёт, и к 2029 году ожидается, что его объём достигнет 426,02 млрд долларов. 1
- Рост популярности мобильных игр. 1 Смартфоны доступнее компьютеров и консолей, поэтому мобильный гейминг стал основным развлечением для массовых пользователей в Китае. 2
- Сотрудничество с киноиндустрией. 4 Разработчики и издатели игр всё чаще сотрудничают с киноиндустрией, и игры, созданные на основе фильмов и сериалов, привлекают больше внимания. 34
Однако выход на китайский рынок имеет свои особенности, среди которых сложное государственное регулирование и требования локализации. 15 Для успешной публикации игр и приложений в Китае компаниям необходимо зарегистрировать китайское юрлицо или найти надёжного локального партнёра, который сможет выступить в роли издателя. 1