Нельзя однозначно сказать, почему многие эпические игры провалились после перехода на новый игровой движок. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на успех или неудачи проектов, связанных с использованием определённых движков:
- Трудоёмкость разработки. www.championat.com Создание движка параллельно с игрой может быть затратным и привести к ошибкам. www.championat.com Например, разработчики Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Need for Speed столкнулись с проблемами при использовании движка Frostbite от DICE. www.championat.com Он оказался неприспособлен для создания игр в определённых жанрах. www.championat.com
- Сложности с оптимизацией. dtf.ru www.ixbt.com Некоторые движки, например Unreal Engine 5, имеют проблемы с производительностью. dtf.ru www.playground.ru Технологии, внедренные в движок, могут оказывать негативное влияние на работу игры. www.playground.ru
- Несовместимость с моддингом. dtf.ru Некоторые движки, в частности Unreal Engine, не совместимы с серьёзным моддингом. dtf.ru
- Проблемы с планированием. www.championat.com Работа над движком может начинаться задолго до разработки самой игры, что затягивается процесс и увеличивает риски. www.championat.com
Кроме того, на успех игры могут влиять профессионализм разработчиков, их знания, опыт и желания. www.playground.ru