Мир в Minecraft не имеет определённых границ в одиночной игре, но на сервере граница может быть установлена создателями. 2
Отсутствие определённых границ связано с тем, что сервер динамически генерирует блоки, и если в глобальной карте ещё нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их создаёт и сохраняет у себя. 7 Этот процесс требует больших вычислительных ресурсов и постоянно увеличивает размер карты мира. 7
Связь с производительностью заключается в том, что динамическая генерация блоков может привести к снижению производительности, особенно при большом количестве игроков. 7 Генерация мира вокруг сотни игроков вызывает незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снижается. 7 Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер. 7
Чтобы избежать снижения производительности, можно ограничить мир определёнными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. 57 В этом случае процессору достаточно будет считать уже существующий ландшафт, и это снизит нагрузку на сервер. 5