Некоторые причины, по которым мини-группы в гейм-дизайне могут быть эффективнее крупных команд:
- Сработанность. app2top.ru В мини-группах постоянный состав, и благодаря этому оттачиваются внутренние процессы. app2top.ru Например, аниматор знает, в каком виде лучше передать анимации программисту, а программист готовит базу для аниматора заранее. app2top.ru
- Вовлечённость. app2top.ru В больших компаниях сотрудникам сложнее осознать своё влияние на продукт и вклад в общее дело. app2top.ru В мини-команде чувство цели возвращается: работа одного непосредственно влияет на работу остальных, и благодаря этому каждый максимально вовлекается в процесс. app2top.ru
- Меньше «бутылочных горлышек». app2top.ru Все операционные задачи распределяются по командам через тимлидов. app2top.ru У функциональных лидов больше времени, чтобы совершенствовать процессы и развивать сотрудников своего направления. app2top.ru
- Частые релизы. app2top.ru Каждая команда работает над своим списком задач независимо друг от друга, их зоны ответственности не пересекаются. app2top.ru К сроку каждая команда отдаёт свои фичи, и благодаря этому билды уходят в релиз своевременно. app2top.ru
Однако выбор между большой и маленькой командой зависит от многих факторов, таких как объём проекта, доступность ресурсов, сроки выполнения работы, квалификация участников команды и другие. agaltsovav.ru