Несколько причин, по которым международные игровые платформы могут отказываться от полной локализации:
- Финансовые затраты. 24 Полная локализация требует значительных финансовых ресурсов, которые могут быть слишком высокими относительно потенциального прироста продаж. 2
- Неприхотливость русскоязычной аудитории. 1 Многие россияне готовы играть в лишь частично переведённые или полностью англоязычные проекты, что минимально влияет на продажи. 1
- Невыполнимые сроки локализации. 1 На качественное, профессиональное озвучивание крупного проекта уходят недели, а в приоритете быстрый релиз игры на конкретном языке. 14
- Рост объёмов игр. 1 В среднем объём текста в игре удваивается примерно каждые четыре года, что ведёт к пропорциональному удвоению трудозатрат и, соответственно, стоимости локализации. 1
- Нехватка профессионалов озвучки. 1 Многие зарубежные разработчики не находят в России подходящей команды, способной на нужном уровне озвучить их проект. 1