Возможно, механика суперпрыжков отсутствует в большинстве современных игр по нескольким причинам:
- Реалистичность. 1 Разработчики часто снижают реалистичность движений персонажей, чтобы сделать игру более увлекательной. 1 Если бы персонажи могли прыгать только на реалистичную высоту или расстояние, это было бы неинтересно. 1
- Требования к отзывчивости управления. 1 Игроки ожидают, что после нажатия кнопки персонаж сразу же отреагирует. 1 Если бы разработчики сделали движения более реалистичными, это могло бы нарушить связь между игроком и героем. 1
- Ограничения законов физики. 2 Скорость и дистанция прыжка ограничены различными факторами, включая гравитацию, приложенную силу и поверхность, к которой эту силу приложили. 2 Разработчики могут изменять законы физики, чтобы сделать прыжок или приземление более интересным. 2
Однако есть исключения, например, игры, в которых пользователи могут контролировать вектор гравитации и совершать уникальные прыжки. 2