Limbo считается революционной игрой в жанре хоррор-платформер по нескольким причинам:
- Уникальный визуальный стиль. 2 Монохромный черно-белый мир с нечёткими силуэтами, погружёнными в туман, создаёт ощущение потусторонности и отчуждения. 2 Разработчики намеренно использовали технику зернистого изображения и размытия, вдохновляясь черно-белыми фильмами 1940-х годов и экспрессионистским кино. 2
- Аудиодизайн. 2 Вместо музыкальных композиций игра использует эмбиентные звуки: шорохи, гул механизмов, скрипы, шум ветра и далёкие, неопределённые звуки. 2 Эти звуковые эффекты создают гнетущую атмосферу и усиливают погружение в странный мир игры. 2
- Сюжет, оставляющий простор для интерпретаций. 2 Игра начинается без предыстории: мальчик просто просыпается в странном лесу, и игрок вместе с ним отправляется в путешествие. 2 Сюжет Limbo остаётся открытым для интерпретаций. 2
- Уникальность каждого уровня. 4 В отличие от многих других игр этого жанра, где препятствия вскоре начинают повторяться, в Limbo нет двух похожих головоломок. 4
Limbo стала одной из первых инди-игр, получивших широкое признание среди критиков и обычных игроков. 2 Она доказала, что независимые разработчики могут создавать коммерчески успешные и художественно значимые проекты. 2