Лейсплееры часто зарабатывают больше профессиональных геймеров благодаря рекламе. 14
Если канал наберёт 4 тысячи часов просмотра и 1 тысячу подписчиков, можно открыть партнёрскую программу на YouTube. 1 Тогда спонсоры будут покупать рекламу перед видеороликом или рекламные интеграции. 1
В то время как профессиональные геймеры могут получать доход от прямого сотрудничества с рекламодателями или донатов от преданных подписчиков, если аудитория канала превышает 10 млн подписчиков. 3 В таком случае каждое видео или стрим набирают много зрителей, а геймер получает доход от монетизации, донатов и даже прямой рекламы. 3
Таким образом, заработок летсплееров зависит от популярности канала и возможности открыть партнёрскую программу на YouTube, в то время как профессиональные геймеры могут получать доход от других источников, например, от спонсорских контрактов или участия в соревнованиях. 15