Несколько причин, по которым крупные мировые игровые платформы могут игнорировать официальные языки кроме английского:
- Финансовые затраты. 13 Перевод игры на неосновные языки может оказаться слишком затратным относительно потенциального прироста продаж. 3
- Неверный анализ потенциальной прибыли. 4 Решения об локализации на неосновные языки принимаются крупными менеджерами без тщательного обдумывания, и прогнозы часто оказываются неверными. 4
- Незнание русскоязычной аудитории. 4 В представлении большинства жителей зарубежных стран на русском говорят только в России, в том числе в этом уверены и крупные менеджеры, принимающие решения. 4
При этом есть и исключения: из-за высокой конкуренции игры, переведённые на местный язык, могут продаваться лучше. 2 Например, в некоторых странах Азии (Корее, Китае, Японии) популярны корейские, китайские и японские языки. 2