Крупные игровые студии выделяют значительные суммы на производство AAA-проектов по нескольким причинам:
- Рост требований к графике и масштабу игр. 3 Современные геймеры ожидают впечатляющей визуальной составляющей и обширных миров с десятками часов геймплея. 3 Это вынуждает студии тратить больше времени и денег на создание сложных игровых окружений, реалистичной анимации и высококачественных спецэффектов. 3
- Необходимость в больших командах разработчиков. 24 Над созданием одной игры могут трудиться сотни кодеров, художников, дизайнеров, тестировщиков, маркетологов и даже музыкантов. 2
- Увеличение сроков разработки. 3 Если раньше на создание новой игры у крупных студий уходило около двух лет, то сегодня сроки разработки нередко достигают четырёх-пяти лет. 3 Это связано с усложнением геймплея и увеличением требований к качеству конечного продукта. 3
- Затратный современный маркетинг. 24 Часто расходы на маркетинг равны половине или превосходят затраты на саму разработку. 4 Компаниям необходимо привлечь как можно больше людей к своей игре, чтобы отбить вложения. 4
- Внедрение новых технологий. 2 Использование передовых технологий для скачка в индустрии тоже дорого обходится. 2
Кроме того, высокая стоимость разработки увеличивает риски — если игра проваливается, это может привести к значительным убыткам для компании. 3