Крупные игровые студии стали использовать систему возрастных рейтингов для своих проектов по нескольким причинам:
- Законодательное требование многих стран. 1 В большинстве стран возрастные рейтинги обязательны, и компании-производители консолей, цифровые магазины и ритейл-сети не согласятся выпускать игру без маркировки. 1
- Возможность избежать государственного контроля. 3 Разработчики сами указывают, какой «взрослый» контент есть в игре, а розничные сети и цифровые магазины используют механизмы контроля продажи. 1
- Помощь в прогнозировании прибыли. 5 Рейтинги помогают разработчикам прогнозировать прибыль, учитывая вероятный охват аудитории. 5
Возрастные рейтинги появились в ответ на растущую обеспокоенность общества по поводу содержания игр и их влияния на детей и подростков. 2