Несколько причин, по которым крупные игровые студии могут отказываться от создания игр только для персональных компьютеров:
- Переход консолей на общую архитектуру. 1 Это помогло разработчикам делать больше мультиплатформенных игр и выпускать их как минимум на ПК. 1
- Снижение конкуренции. 1 Если игры начнут выходить на всех платформах, может произойти снижение качества, так как компании перестанут друг с другом конкурировать. 1
- Проблемы с оптимизацией. 12 С переходом на общую архитектуру и значительным приростом производительности компании могут перестать уделять внимание оптимизации игр. 1
- Технические сложности с разработкой версий для ПК. 2 Например, из-за скудной документации и перехода на DirectX 12 немногие освоили движок Unreal Engine 4 должным образом, особенно на ПК. 2
Таким образом, отказ от создания игр только для персональных компьютеров может быть связан с различными факторами и зависеть от конкретной ситуации в игровой индустрии.