Некоторые причины, по которым крупные игровые проекты часто переносят выход:
- Невозможность продумать идеально точный план разработки. 2 В процессе создания игры всегда возникают непредвиденные сложности. 2 Например, на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. 2
- Амбициозность создателей. 1 Видение проекта может быть настолько инновационным, что за ним не поспевают технологии. 1
- Проблемы с видением. 1 Создатель игры может не учесть изменения на экономических рынках: игра перестанет соответствовать трендам, и её придётся переделывать. 1
- Последствия удалённой работы. 3 В пандемию коронавируса разработчики перешли с работы в офисе на удалёнку, и не все из них хотят возвращаться в «оффлайн». 3
- Нежелание разработчиков повторять ошибки других студий. 3 Например, после критики Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 разработчики начали чаще переносить свои проекты ради исправления багов. 3
- Влияние рынка. 5 Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. 5