Некоторые причины, по которым крупные игровые проекты часто переносят выход:
Невозможность продумать идеально точный план разработки. dtf.ru В процессе создания игры всегда возникают непредвиденные сложности. dtf.ru Например, на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. dtf.ru
Амбициозность создателей. gameguru.ru Видение проекта может быть настолько инновационным, что за ним не поспевают технологии. gameguru.ru
Проблемы с видением. gameguru.ru Создатель игры может не учесть изменения на экономических рынках: игра перестанет соответствовать трендам, и её придётся переделывать. gameguru.ru
Последствия удалённой работы. vk.com В пандемию коронавируса разработчики перешли с работы в офисе на удалёнку, и не все из них хотят возвращаться в «оффлайн». vk.com
Нежелание разработчиков повторять ошибки других студий. vk.com Например, после критики Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 разработчики начали чаще переносить свои проекты ради исправления багов. vk.com
Влияние рынка. www.cybersport.ru Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. www.cybersport.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.