Крупные игровые проекты часто выходят в раннем доступе по нескольким причинам:
- Протестирование продукта. blog.skillfactory.ru Ранний доступ позволяет проверить механики и гипотезы, доработать геймплей. blog.skillfactory.ru Первые игроки предлагают идеи для улучшения игрового процесса, находят баги и уязвимости. blog.skillfactory.ru Для разработчиков это шанс исправить ошибки и выпустить игру, которая соответствует ожиданиям пользователей. blog.skillfactory.ru
- Привлечение дополнительных средств. blog.skillfactory.ru Это позволяет расширить команду для ускорения процессов, добавить новые элементы и функции, дополнить игровой контент и покрыть расходы, связанные с финальными этапами создания игры. blog.skillfactory.ru
- Заранее сформировать игровое комьюнити. blog.skillfactory.ru Удачный ранний доступ помогает привлечь внимание к проекту ещё до основного релиза. blog.skillfactory.ru Это создаёт базу лояльных игроков, что увеличивает продажи на старте. blog.skillfactory.ru
- Проверка идей. skillbox.ru Для игр с уникальными фичами ранний доступ — способ проверить, примут ли их игроки. skillbox.ru
Примеры крупных проектов, которые выходили в раннем доступе: Fortnite (ранняя игра появилась в 2017 году, а полная версия — только в 2020-м) и тактический шутер Squad (ранний доступ был открыт в 2015 году, а основной релиз состоялся в сентябре 2020 года). blog.skillfactory.ru