Некоторые причины, по которым крупные игровые проекты часто сначала выпускают мультиплеерную версию, а потом портируют синглплеер:
- Удобство разработки. gamebuka.com Разработчику удобнее работать с онлайн-режимом, так как написанная однажды игра может регулярно зарабатывать деньги на подписке, аддонах и покупке игрового обмундирования. gamebuka.com
- Возможность не заморачиваться с сюжетом. gamebuka.com В мультиплеере конечная цель может быть где-то вдали, а игроку регулярно скидывать новые квесты. gamebuka.com В сингле же однообразные квесты очень быстро надоедают, а неинтересные повороты сюжета могут отпугнуть от полного прохождения. gamebuka.com
- Ориентация на дальнейшее развитие. ixbt.games Многие проекты создаются с прицелом на дальнейшее развитие, и мультиплеерная версия может служить основой для развития и заработка на пользователях. ixbt.games
При этом важно, чтобы одно не мешало другому: важно, чтобы при превращении синглплеерного проекта в мультиплеерный (и наоборот) не пришлось вносить значительные изменения в основную часть игры (CoreGame). dtf.ru