Некоторые причины, по которым крупные игровые проекты часто сначала выпускают мультиплеерную версию, а потом портируют синглплеер:
  - Удобство разработки.                                                                          gamebuka.com                       Разработчику удобнее работать с онлайн-режимом, так как написанная однажды игра может регулярно зарабатывать деньги на подписке, аддонах и покупке игрового обмундирования.                                                                          gamebuka.com                       
  - Возможность не заморачиваться с сюжетом.                                                                          gamebuka.com                       В мультиплеере конечная цель может быть где-то вдали, а игроку регулярно скидывать новые квесты.                                                                          gamebuka.com                       В сингле же однообразные квесты очень быстро надоедают, а неинтересные повороты сюжета могут отпугнуть от полного прохождения.                                                                          gamebuka.com                      
  - Ориентация на дальнейшее развитие.                                                                          ixbt.games                       Многие проекты создаются с прицелом на дальнейшее развитие, и мультиплеерная версия может служить основой для развития и заработка на пользователях.                                                                          ixbt.games                       
  
 При этом важно, чтобы одно не мешало другому: важно, чтобы при превращении синглплеерного проекта в мультиплеерный (и наоборот) не пришлось вносить значительные изменения в основную часть игры (CoreGame).                                                                          dtf.ru