Некоторые причины, по которым крупные игровые компании выбирают стратегию переносов релизов:
Необходимость достижения высокого качества продукта. dzen.ru Разработчики могут переносить даты выхода игр, чтобы избежать технических проблем на старте и выпустить действительно революционный продукт, а не «сырой». dzen.ru
Творческий поиск. ixbt.games Переносы могут быть связаны с тем, что видение проекта не совпало с ожиданиями фанатов. ixbt.games В таком случае компании дают дополнительное время, чтобы довести игру до нужного состояния. ixbt.games
Положение дел на рынке. www.playground.ru Компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. www.playground.ru Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. www.playground.ru
Желание сохранить интерес игроков. gamemag.ru Например, руководство Ubisoft в 2019 году приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров. gamemag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.