Некоторые причины, по которым крупные игровые компании выбирают стратегию переносов релизов:
- Необходимость достижения высокого качества продукта. 1 Разработчики могут переносить даты выхода игр, чтобы избежать технических проблем на старте и выпустить действительно революционный продукт, а не «сырой». 1
- Творческий поиск. 2 Переносы могут быть связаны с тем, что видение проекта не совпало с ожиданиями фанатов. 2 В таком случае компании дают дополнительное время, чтобы довести игру до нужного состояния. 2
- Положение дел на рынке. 3 Компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. 3 Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. 3
- Желание сохранить интерес игроков. 5 Например, руководство Ubisoft в 2019 году приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров. 5