Крупные игровые компании сохраняют платную подписку на ранний доступ к своим проектам по нескольким причинам:
- Дополнительный доход. 1 Предоставление возможности заплатить за ранний релиз помогает компаниям получить дополнительный доход, так как стимулирует предзаказы. 1
- Маркетинговые цели. 1 Предоставление возможности заплатить за ранний доступ создаёт ажиотаж вокруг проекта, что помогает повысить интерес к игре и увеличить продажи на старте. 12
- Привлечение дополнительных средств в проект. 2 Это позволяет расширить команду, добавить новые элементы и функции, дополнить игровой контент и покрыть расходы, связанные с финальными этапами создания игры. 2
Таким образом, платный ранний доступ помогает крупным игровым компаниям минимизировать риски, связанные с бизнесом дорогих видеоигр, и привлечь дополнительные ресурсы для развития проектов. 14