Несколько причин, по которым крупные игровые компании могут отказываться от локального режима в своих играх:
- Сосредоточение на развитии проекта. 1 Например, в Halo Infinite разработчики отказались от локального кооператива, чтобы сильнее сосредоточиться на развитии шутера, в том числе на основе отзывов игроков. 1
- Экономия ресурсов. 24 На доработку локального режима может уйти много сил и времени, на что компания может решить не выделять дополнительные ресурсы. 24
- Фокус на особенностях мультиплеера. 5 Например, создатели Insurgency: Sandstorm отказались от разработки одиночной кампании и кооперативного прохождения игры, чтобы сфокусироваться на особенностях мультиплеера. 5
Таким образом, причины отказа от локального режима могут быть разными и зависят от конкретных обстоятельств разработки игры.