Несколько причин, по которым крупные игровые компании могут отказываться от локального режима в своих играх:
- Сосредоточение на развитии проекта. dtf.ru Например, в Halo Infinite разработчики отказались от локального кооператива, чтобы сильнее сосредоточиться на развитии шутера, в том числе на основе отзывов игроков. dtf.ru
- Экономия ресурсов. www.championat.com ixbt.games На доработку локального режима может уйти много сил и времени, на что компания может решить не выделять дополнительные ресурсы. www.championat.com ixbt.games
- Фокус на особенностях мультиплеера. vk.com Например, создатели Insurgency: Sandstorm отказались от разработки одиночной кампании и кооперативного прохождения игры, чтобы сфокусироваться на особенностях мультиплеера. vk.com
Таким образом, причины отказа от локального режима могут быть разными и зависят от конкретных обстоятельств разработки игры.