Некоторые причины, по которым крупные игровые франшизы перестают поддерживать старые классические хиты:
- Низкие продажи. 1 Если игра не продаётся достаточно хорошо, студиям не удаётся найти деньги на продолжение. 1 Для современных издателей, ориентированных на рыночные примеры, это может быть чёрной меткой. 1
- Сложности с воспроизведением оригинальных технологий. 1 Разработчики могут не уметь использовать технологии, которые использовались в старых играх. 1
- Изменение концепции. 35 Некоторые франшизы меняют направление развития, что может разочаровывать поклонников. 5 Например, разработчики Assassin’s Creed Unity и Syndicate под давлением рынка решили перейти в сторону RPG, и от оригинальной игры осталось только название. 5
- Финансовые приоритеты. 1 Индустрия видеоигр может быть корпоративной и бюрократизированной, и советы директоров могут предпочитать то, что гарантирует денежные потоки, а не рисковать. 1
Однако есть и обратная тенденция — популярность ретро-игр и успех ремейков. 2 Разработчики могут возвращаться к старым проектам, чтобы подзаработать на переиздании и вернуться к истокам. 3