Нельзя однозначно сказать, почему корейские разработчики стали лидерами в создании градостроительных симуляторов. Однако есть некоторые факты, которые могут указывать на достижения корейских студий в этой области:
- Использование современных игровых движков. cq.ru Например, корейская студия RYU работала с Unreal Engine 5 и создала реалистичный город для инди-игры. cq.ru
- Разработка уникальных проектов. www.strategium.ru blog.eldorado.ru Так, южнокорейская студия Krafton создала игру inZOI, которая позиционируется как конкурент серии The Sims. www.strategium.ru blog.eldorado.ru В игре есть система кастомизации персонажей и окружающей среды, реалистичная графика, свобода выбора игрока и другие особенности. www.strategium.ru blog.eldorado.ru
- Использование нестандартных решений. dtf.ru Например, корейские разработчики создавали собственные RTS-проекты, которые отличались необычным дизайном, сеттингами и визуальными эффектами. dtf.ru
Таким образом, достижения корейских студий в создании градостроительных симуляторов могут быть связаны с использованием передовых технологий, разработкой оригинальных проектов и применением интересных игровых механик.