Несколько причин, почему корейские MMORPG могут опережать развитие жанра в глобальном масштабе:
- История корейской разработки. skillbox.ru Южная Корея — одна из первых стран, где мобильные игры превратились в массовое явление. skillbox.ru Страна развивала онлайновые жанры, в том числе MMORPG, и во многом стала отправной точкой для всего жанра. skillbox.ru
- Глобальная конкуренция. skillbox.ru Она вынуждает корейские компании находить новые пути развития. skillbox.ru Разработчики всё чаще проявляют интерес к проектам, выходящим за рамки привычных гринда и PvP. skillbox.ru
- Поддержка государства, передовые технологии и значительные бюджеты. skillbox.ru На стороне разработчиков есть всё необходимое для создания амбициозных проектов, которые могут конкурировать с мировыми хитами и даже задавать новые тренды для всей индустрии. skillbox.ru
- Уникальность корейских игр. cubiq.ru Например, Aion задал жанру моду на крылья и полёты, а Ragnarok Online представлял собой уникальный гибрид скандинавских мифов с аниме-стилистикой. cubiq.ru
Таким образом, корейская индустрия видеоигр эволюционирует, сохраняя свою уникальность, но одновременно адаптируясь к новым требованиям рынка. skillbox.ru