Несколько причин, почему корейские MMORPG могут опережать развитие жанра в глобальном масштабе:
- История корейской разработки. 2 Южная Корея — одна из первых стран, где мобильные игры превратились в массовое явление. 2 Страна развивала онлайновые жанры, в том числе MMORPG, и во многом стала отправной точкой для всего жанра. 2
- Глобальная конкуренция. 2 Она вынуждает корейские компании находить новые пути развития. 2 Разработчики всё чаще проявляют интерес к проектам, выходящим за рамки привычных гринда и PvP. 2
- Поддержка государства, передовые технологии и значительные бюджеты. 2 На стороне разработчиков есть всё необходимое для создания амбициозных проектов, которые могут конкурировать с мировыми хитами и даже задавать новые тренды для всей индустрии. 2
- Уникальность корейских игр. 3 Например, Aion задал жанру моду на крылья и полёты, а Ragnarok Online представлял собой уникальный гибрид скандинавских мифов с аниме-стилистикой. 3
Таким образом, корейская индустрия видеоигр эволюционирует, сохраняя свою уникальность, но одновременно адаптируясь к новым требованиям рынка. 2