Кооперативные игры с локальным прохождением могут считаться сложными в разработке по нескольким причинам:
- Необходимость делать уровни сложными как для одиночного игрока, так и для группы. arstechnica.com Разработчики должны придумать систему, которая позволит устанавливать сложность поединка, а затем игровой движок будет определять, что бросать в игроков. arstechnica.com
- Сложность проведения событий по сценарию. arstechnica.com Когда два игрока бегают по произвольным участкам карты, проводить события сложнее. arstechnica.com
- Проблемы с координацией. skillbox.ru Если в кооперативе много игровых элементов и систем, в них легко запутаться, если объяснять всё устно. skillbox.ru Разработчику важно найти способ сообщать игрокам нужные данные через интерфейс и дизайн окружения. skillbox.ru
- Необходимость учитывать разделение групп. arstechnica.com Это может привести к тому, что многие события, предусмотренные сценарием, будут происходить некорректно. arstechnica.com
Кроме того, при создании кооперативных игр может возникать скованность во времени. dtf.ru Например, при разработке шутера Bulletstorm разработчики отказались от возможности совместного прохождения, так как кооператив «ломал» весь геймплей. dtf.ru