Несколько причин, по которым консольные игры и игры для ПК могут не работать в одной системе матчмейкинга:
- Требования безопасности. 2 Если система (например, Xbox One) может подключаться к другой системе (например, PS4) через игру, возникает угроза безопасности из-за разных систем аутентификации. 2
- Маркетинговые, лицензионные и другие препятствия. 2 Порты игр часто разрабатываются студиями по контрактам, которые различаются для каждой платформы. 2 Например, у Xbox и PS4 разная платная подписка на подключение, разные настройки учётных записей игроков. 2
Однако есть примеры, когда в некоторых играх разработчики игнорируют различия между платформами при матчмейкинге. 3 Например, в Fortnite: Battle Royale особенности платформы влияют на подбор игроков, чтобы создавать честные условия для всех участников битвы. 3