Нельзя однозначно сказать, почему консольные хорроры считаются более страшными, чем компьютерные. Однако есть некоторые особенности хоррор-игр, которые могут вызывать страх у игрока:
Интерактивность. www.kinopoisk.ru Игрок — активный участник событий, он контролирует действия протагониста и несёт за него ответственность. www.kinopoisk.ru Это позволяет глубже погрузиться в игру и сильнее сопереживать персонажам. www.kinopoisk.ru
Взаимосвязь игрока и протагониста. www.kinopoisk.ru Поскольку первый управляет вторым, граница между человеком и цифровым персонажем размывается. www.kinopoisk.ru Игрок начинает бояться виртуальной смерти как собственной и ощущает уязвимость персонажа как собственную. www.kinopoisk.ru
Ограниченные ресурсы. dzen.ru Механика, когда некий ресурс является ключевым для выживания и безопасного исследования локаций, создаёт чувство тревожности. dzen.ru
Отсутствие безопасности. dzen.ru Некоторые хорроры не дают расслабиться ни на секунду, например, в игре нет безопасных зон. dzen.ru Это создаёт чувство тревожности и вынуждает оглядываться после каждого поворота или коридора. dzen.ru
Музыкальное сопровождение. dzen.ru Саундтрек держит в напряжении и даже подсказывает моменты атаки, усиливая хоррор-эффект. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.