Нельзя однозначно сказать, почему концепция «персонаж плюс моб» считается сложной задачей в геймдизайне. Однако есть некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики игр:
Изменение основной механики. habr.com Чтобы сделать игру уникальной, разработчики могут менять базовую механику. habr.com Это приводит к долгой разработке, переделкам и экспериментам. habr.com
Создание персонажей. render.ru Герой должен соответствовать среде, которую диктует канон проекта, и говорить внешним видом о своей роли. render.ru При этом персонаж не должен быть слишком сложным. render.ru
Разработка второстепенных объектов. render.ru Как правило, второстепенный объект не должен быть проработан сложнее основного действующего лица или босса. render.ru
Учет возможного роста персонажа. render.ru Новый персонаж, особенно если это монстр, может расти от уровня к уровню. render.ru Разработчикам нужно одновременно не усложнять дизайн слишком сильно и учитывать, что, возможно, потребуется добавить ещё несколько деталей в дальнейшем. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.