Несколько причин, по которым компьютерные игры в России могут продаваться дешевле, чем в других странах:
- Уровень покупательной способности населения. 5 Если выставить завышенную цену, а доходы людей в стране маленькие, то продажи не будут удовлетворять издателей. 5
- Налоги. 5 Чтобы компенсировать потери от них, издателю приходится увеличивать стоимость своего продукта. 5
- Борьба с пиратством. 5 В странах СНГ пиратство присутствует повсеместно, и для борьбы с ним издателю приходится существенно снижать цену, чтобы привлечь потребителя. 5
Также на ценообразование влияют расходы на логистику, локализацию, маркетинг и другие сопутствующие факторы. 3
Таким образом, конкретная причина разницы в ценах зависит от маркетинговой стратегии издателя, который анализирует рынок и устанавливает стоимость игры в определённой стране. 1