Коммерческий успех игры Beyond Good & Evil был ограниченным по нескольким причинам:
- Перенасыщенный рынок. ru.wikipedia.org Потребителей в то время интересовали устоявшиеся франшизы и «технологичные» игры. ru.wikipedia.org
- Отсутствие чёткого видения целевой аудитории. vgtimes.ru Компания Ubisoft не знала, как правильно рекламировать игру и на какую аудиторию рассчитывать. habr.com
- Наличие конкурентов. dtf.ru За несколько недель до выхода Beyond Good & Evil компания выпустила Prince of Persia: Sand of Time на том же движке Jade Engine. habr.com Игра получила восторженные отзывы критиков и любовь публики: к концу 2003 года было продано 2 млн копий, половина из которых пришлись на Европу. habr.com Для сравнения Beyond Good & Evil продалось меньше 400 000 штук на всех платформах. habr.com
- Отсутствие рекламы. ru.wikipedia.org Компания Ubisoft не занималась рекламой Beyond Good & Evil, и игра осталась в тени. ru.wikipedia.org
Лоран Деток, генеральный директор Ubisoft North America, назвал недостаточное изучение рынка одним из своих худших бизнес-решений. ru.wikipedia.org