Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему коммерческий успех Beyond Good & Evil был ограниченным?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Почему коммерческий успех Beyond Good & Evil был ограниченным?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Коммерческий успех игры Beyond Good & Evil был ограниченным по нескольким причинам:

  • Перенасыщенный рынок. ru.wikipedia.org Потребителей в то время интересовали устоявшиеся франшизы и «технологичные» игры. ru.wikipedia.org
  • Отсутствие чёткого видения целевой аудитории. vgtimes.ru Компания Ubisoft не знала, как правильно рекламировать игру и на какую аудиторию рассчитывать. habr.com
  • Наличие конкурентов. dtf.ru За несколько недель до выхода Beyond Good & Evil компания выпустила Prince of Persia: Sand of Time на том же движке Jade Engine. habr.com Игра получила восторженные отзывы критиков и любовь публики: к концу 2003 года было продано 2 млн копий, половина из которых пришлись на Европу. habr.com Для сравнения Beyond Good & Evil продалось меньше 400 000 штук на всех платформах. habr.com
  • Отсутствие рекламы. ru.wikipedia.org Компания Ubisoft не занималась рекламой Beyond Good & Evil, и игра осталась в тени. ru.wikipedia.org

Лоран Деток, генеральный директор Ubisoft North America, назвал недостаточное изучение рынка одним из своих худших бизнес-решений. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)