Комиссии в интернет-магазинах игр могут быть высокими по нескольким причинам:
- Расходы площадок. 5 Сервисы закладывают процент за свои услуги, чтобы покрыть затраты на конвертацию валют, платёжные системы и другие нужды. 5
- Дополнительные платежи. 4 В комиссию могут входить лицензионное вознаграждение за использование платформы, плата за использование движка, налоги и другие платежи. 4
- Продажа физических копий. 4 При продаже игр на физических носителях издателю приходится тратить дополнительные деньги на печать дисков, что также влияет на размер комиссии. 4
Однако есть и исключения: некоторые сервисы стараются удерживать комиссию как можно ниже, чтобы привлечь лояльных клиентов. 5 Например, в 2025 году сообщалось, что благодаря конкуренции комиссии удалось снизить до минимальных значений — порядка 5–10% у большинства сервисов. 5