Команды clcmdrate и clupdaterate важны для игрового процесса, так как они регулируют передачу данных между клиентом и сервером. 12
Cl_cmdrate определяет, сколько обновлений в секунду клиент посылает на сервер. 1 Чем больше обновлений отправляется, тем больше информации сервер получает о действиях игрока и о том, куда летят его пули. 1 Эта команда отправляет на сервер действия игрока, к которым относится передвижение, стрельба и даже смена направления взгляда. 2
Cl_updaterate, в свою очередь, определяет, сколько обновлений в секунду сервер может переправить клиенту. 12 Также эта команда отправляет данные о действиях других игроков. 2
Чтобы игра работала корректно, значения команд clcmdrate и clupdaterate должны быть одинаковыми. 2 В противном случае возможны рассинхроны, когда, например, можно сделать выстрел по противнику, но информация об этом не обрабатывается вовремя. 2