Возможно, имелись в виду многопользовательские онлайн-игры (MMO), для которых рост производительности компьютера важен из-за необходимости обрабатывать большое количество игровых объектов и игроков. 3
В таких играх процессор должен обрабатывать множество событий и взаимодействий в реальном времени, что требует высокой вычислительной мощности и многозадачности. 3
Кроме того, производительность компьютера влияет на скорость взаимодействия пользователя с игрой: чем процессор производительнее, тем быстрее произойдёт обработка сигнала, а задержка отклика будет минимальной. 4
Однако есть и другая точка зрения: некоторые разработчики создают ограниченное количество мест для игроков в групповом контенте не только из-за ограничений серверных мощностей и компьютеров пользователей, но и из-за сложностей социального взаимодействия и командования большими группами. 1