Количество активных организаций (групп) в многопользовательских онлайн-играх ограничено по разным причинам, среди них:
- Ограничения серверных мощностей и компьютеров пользователей. stopgame.ru Обработка моделей персонажей, звуков и эффектов требует определённых ресурсов. stopgame.ru
- Сложности социального взаимодействия и командования большими группами. stopgame.ru Например, при численности группы в 40 человек невозможно уследить за действиями всех сопартийцев. stopgame.ru
- Дробление игрового населения. www.mosigra.ru Когда общее число игроков делят по социальным группам, игровым режимам, уровню игрового мастерства и другим показателям, то доступное для системы подбора фактическое число одновременно находящихся в игре людей уменьшается. www.mosigra.ru
- Необходимость баланса. stopgame.ru При определении численности групп нужно учитывать индивидуальность героев, сложность контента, возможности социального взаимодействия и другие факторы. stopgame.ru
Ограничения могут различаться в разных играх и зависят от их архитектуры, механик, сетевой оптимизации и выбранных технологий. qna.habr.com