Кинематографическая камера используется в шутерах от третьего лица, чтобы абстрагировать игрока от персонажа и показать события со стороны. thegames.fandom.com
Управлять ощущениями игрока. skillbox.ru Меняя ракурс или расстояние между камерой и объектом, разработчики могут передать определённое чувство, эмоцию или настроение. skillbox.ru
Повлиять на геймплей. vk.com Например, можно увидеть подходящего со спины врага. vk.com
Укрепить эмоциональную связь игрока с персонажем. skillbox.ru Например, персонаж иногда смотрит в камеру, что создаёт зрительный контакт и эмоциональную связь. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.