Несколько причин, по которым капитализация игровых брендов может превышать показатели традиционных промышленных гигантов:
- Рост популярности видеоигр. trends.rbc.ru fin-accounting.ru Досуг человека постепенно перемещается в виртуальное пространство, и игры становятся самостоятельной категорией развлечений. trends.rbc.ru Такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, привлекают сотни миллионов игроков. fin-accounting.ru
- Разнообразие жанров. www.alltopeverything.com www.sonar2050.org Как и любые другие произведения, видеоигры делятся на жанры, которые переплетаются и скрещиваются, рождая новые направления. www.sonar2050.org
- Возможность заработка на разных платформах. fin-accounting.ru www.sonar2050.org Популярные игры распространяются одновременно на нескольких различных платформах, что делает их доступными на консолях, ПК или смартфонах. fin-accounting.ru Разработчики находят способы зарабатывать деньги, в том числе через рекламу, внутриигровые покупки и подписки на игровые сервисы. fin-accounting.ru
- Взаимопроникновение игровой индустрии и традиционного медиабизнеса. trends.rbc.ru По сюжетам видеоигр снимаются фильмы и сериалы, а сами игровые компании участвуют в создании метавселенных. trends.rbc.ru
В 2020 году сообщалось, что капитализация лидеров гейм-индустрии сопоставима с объёмом компаний ведущих традиционных индустрий. trends.rbc.ru Например, Activision Blizzard, компания-разработчик Call of Duty, Overwatch и World of Warcraft, оценивалась в 61,45 млрд долларов, что было сопоставимо с капитализацией Adidas в 63,75 млрд долларов. trends.rbc.ru