Несколько причин, по которым издатели стали массово выпускать ремейки и переиздания классических ролевых игр:
- Возможность заработать на ностальгии. 3 У старых игр уже есть своя аудитория, и издатели могут сыграть на воспоминаниях геймеров. 34
- Сокращение затрат на разработку. 1 Создание современных текстур для старой игры намного дешевле, чем разработка целой игры с нуля. 1
- Возможность разогреть аудиторию. 4 Выпуск новой версии старой игры способен привлечь внимание перед релизом следующей части серии или удержать уже существующую фанатскую базу. 4
- Снижение порога вхождения в серию. 4 Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремейки и переиздания могут сделать серию более доступной для новичков. 4
- Удовлетворение запроса игроков. 4 Некоторые пользователи хотят вернуться к классике, но при этом чтобы игра была удобной, красивой и без проблем работала на современных системах. 4