Некоторые причины, по которым издатели игрового контента могут предпочитать использовать промокоды вместо монетизации через внутриигровые покупки:
- Экономия средств. www.sovsekretno.ru Многие разработчики предлагают внутриигровые покупки, которые могут быть довольно дорогими. www.sovsekretno.ru Промокоды позволяют добиться значительных скидок, тем самым уменьшая общие затраты на игры. www.sovsekretno.ru
- Получение уникальных игровых товаров. www.sovsekretno.ru Это могут быть редкие скины и персонажи. www.sovsekretno.ru Многие пользователи охотятся за такими предложениями, ведь это позволяет выделяться среди других игроков. www.sovsekretno.ru
- Маркетинг. www.playground.ru Промокоды могут использоваться для распространения бесплатных копий премиальных продуктов, например, для прессы и особенно преданных пользователей. www.playground.ru
- Возможность получать доход без прямых затрат. vc.ru Реклама в играх позволяет разработчикам получать доход и одновременно предоставлять игрокам бесплатный доступ к ним. www.comnews.ru
Выбор стратегии монетизации зависит от того, какой вариант лучше окупает затраты на разработку и сопровождение, а также достаточно ли у пользователей причин продолжать платить. gb.ru