Использование вертикальной синхронизации (VSync) может быть полезным для FPS в компьютерных играх по нескольким причинам:
- Устранение разрывов изображения. 5 Когда видеокарта генерирует кадры быстрее, чем монитор может их отобразить, на экране одновременно отображаются части нескольких кадров. 5 Это может сильно отвлекать и портить впечатление от игры, особенно в динамичных сценах. 5 VSync заставляет видеокарту ждать, пока монитор не будет готов к отображению следующего кадра. 5
- Поддержка стабильной частоты кадров. 5 VSync помогает поддерживать стабильную частоту кадров, что может быть полезно в играх, где важна плавность и стабильность. 5 Стабильная частота кадров делает игровой процесс более предсказуемым и комфортным. 5
- Энергосбережение. 4 Генерация избыточных кадров, которые не могут быть отображены на мониторе, требует дополнительных вычислительных ресурсов и энергии. 4 VSync помогает снизить нагрузку на видеокарту. 4
- Сохранение ресурсов. 4 В играх и приложениях, где высокая частота кадров не станет критически важной, ограничение FPS способно помочь освободить вычислительные ресурсы для других задач. 4
Однако у VSync есть и недостатки: задержка ввода и падение производительности. 5 Поэтому необходимость использования вертикальной синхронизации зависит от индивидуальных предпочтений пользователя, конкретных условий использования и характеристик компьютерного оборудования. 4