Использование многопоточности в Garry's Mod улучшает производительность, потому что позволяет задействовать больше ядер процессора, чем при работе в однопоточном режиме. 3
Это особенно полезно, так как игра требовательна к процессору и ОЗУ, а по умолчанию её движок использует только одно ядро. 3
Некоторые примеры команд, которые позволяют оптимизировать Garry's Mod с помощью многопоточности:
- rthreadedparticles 1. 5 Позволяет движку обрабатывать частицы в отдельных потоках. 5
- matqueuemode 0. 5 Разрешает движку сортировать очереди текстур, уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. 5
- cltheadedbone_setup 1. 5 Разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках. 5
- rthreadedrenderables1. 5 Даёт движку обрабатывать режимы рендера в отдельных потоках. 5
- clthreadedclientleafsystem 1. 5 Разрешает движку обрабатывать зоны видимости (pvs) в отдельных потоках. 5