Infinity Ward считаются пионерами в создании шутеров от первого лица, потому что разработчики студии внесли ряд инноваций в жанр. www.pcgamer.com gamemag.ru Некоторые из них:
- Изменение перспективы. www.pcgamer.com В ранних играх Infinity Ward британские, американские и российские солдаты менялись местами, чтобы охватить как можно больше фронтов Второй мировой войны. www.pcgamer.com Эта способность вселяться в разные тела открыла новые повествовательные возможности. www.pcgamer.com
- Отказ от идеи героя-одиночки. gamemag.ru В Call of Duty образца 2003 года авторы отказались от неё и добавили в игру сразу несколько идущих друг за другом сюжетных кампаний. gamemag.ru
- Возможность посмотреть на военные действия с разных ракурсов. gamemag.ru Разработчики изобрели функцию «Киллкам» (KillCam), позволяющую видеть собственную смерть из глаз противника. gamemag.ru
- Концепция современной войны. vk.com При создании шутера Infinity Ward пришла к этой концепции, что позволило создать один из лучших проектов в своём жанре за всю историю игровой индустрии. vk.com
Кроме того, первая игра студии, Call of Duty, отличалась графикой, миссиями, геймплеем, атмосферой и масштабами, которые практически не имели прецедентов для своего времени. gamedata.club