Некоторые причины, по которым инди-игры могут страдать от технических проблем при портировании на новые платформы:
- Различия в работе платформ. 3 Разные платформы и API работают по-разному, что требует создания общего набора операций для сопоставления с реализацией конкретной платформы. 3
- Технические требования платформ. 34 У каждой из них есть свои требования к проекту, которым игра должна соответствовать, чтобы пройти сертификацию. 4
- Оптимизация. 4 Часто возникают сложности с оптимизацией, в частности из-за лимитов по оперативной памяти. 4
- Адаптация управления. 4 Например, при портировании игры с ПК на консоли нужно учитывать, что сохранённые игровые данные в некоторых консолях хранятся не с помощью файла IO API, а с использованием специального API с другим графическим интерфейсом. 3
- Необходимость соблюдать лицензионные соглашения. 5 Даже хорошо оптимизированные и отлаженные игры могут работать не так, как нужно, если компьютер имеет специфический набор ПО и комплектующих. 5
- Необходимость тестирования на разных платформах. 5 Каждый патч или обновление нужно тестировать на каждой платформе отдельно, так как безобидный «фикс» на одной платформе может вызывать критический сбой на другой. 5