Несколько причин, по которым инди-игры могут сталкиваться с трудностями при внедрении многопользовательского режима:
- Ограничения встроенной сетевой системы. vk.com Она может быть не рассчитана на игры типа ММО, что ограничивает количество пользователей одной сессии. vk.com
- Недешёвая инфраструктура. gamedev.stackexchange.com Запуск серверов и оплата пропускной способности обходятся дорого, а инди-разработчики, как правило, имеют меньшие бюджеты и прибыль. gamedev.stackexchange.com
- Сложности с масштабированием и нагрузочной способностью. vk.com Например, если в системе проходит множество боёв, но все они на орбитах планет, то один сервер может сильно перегрузиться. vk.com
Чтобы упростить реализацию многопользовательского режима, разработчики могут использовать сторонние сервисы, например GameSparks, в которых нет явных ограничений на количество одновременных подключений. vk.com