Несколько причин, по которым игры, в том числе выпущенные в рамках раннего доступа, могут занимать большой объём пространства на жёстком диске:
Отказ от алгоритмов сжатия данных. www.ixbt.com Разработчики могут выбирать упрощённый вариант разработки, при котором ресурсы игры упаковываются в несжатый пакет. www.ixbt.com Это проще, но требует больше места на диске. www.ixbt.com
Увеличение детализации. www.ixbt.com dzen.ru Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся всё более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. www.ixbt.com
Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики могут дублировать ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы сократить время доступа к ним. overclockers.ru
Наличие неиспользуемых ресурсов. overclockers.ru В игровых архивах могут оставаться неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. overclockers.ru
Использование донатных скинов и предметов. overclockers.ru В клиенте игры должны храниться все модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.