Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему игры с большим количеством динамических сцен не всегда поддерживают высокий фреймрейт?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Почему игры с большим количеством динамических сцен не всегда поддерживают высокий фреймрейт?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Игры с большим количеством динамических сцен не всегда поддерживают высокий фреймрейт по нескольким причинам:

  • Сложность сцен. habr.com В 3D-играх разнообразие сложности сцен, иногда даже зависящее от игрока. habr.com Например, при стрельбе в бочки с топливом происходит огромный взрыв с красивыми эффектами, что приводит к просадке кадров. habr.com
  • Время прорисовки кадра. dzen.ru Оно зависит от количества объектов в кадре, сложности их прорисовки, взаимодействий и движений. dzen.ru Кадр на открытой местности с большим количеством объектов будет рисоваться медленнее, чем в закрытом помещении, где мало объектов. dzen.ru
  • Непредсказуемость таймингов кадров. habr.com Игра измеряет то, что считает началом каждого кадра, а эти тайминги иногда колеблются, особенно на высоконагруженной многозадачной системе. habr.com
  • Нехватка видеопамяти и ОЗУ. overclockers.ru Это может приводить к скачкам фреймтайма и FPS. overclockers.ru

Чтобы избежать проблем с фреймрейтом, разработчикам игр важно оптимизировать графику. skillbox.ru Оптимизированная графика — залог плавного геймплея без просадки кадров, даже если в сцене много детализированных объектов. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)