Игры с большим количеством динамических сцен не всегда поддерживают высокий фреймрейт по нескольким причинам:
- Сложность сцен. habr.com В 3D-играх разнообразие сложности сцен, иногда даже зависящее от игрока. habr.com Например, при стрельбе в бочки с топливом происходит огромный взрыв с красивыми эффектами, что приводит к просадке кадров. habr.com
- Время прорисовки кадра. dzen.ru Оно зависит от количества объектов в кадре, сложности их прорисовки, взаимодействий и движений. dzen.ru Кадр на открытой местности с большим количеством объектов будет рисоваться медленнее, чем в закрытом помещении, где мало объектов. dzen.ru
- Непредсказуемость таймингов кадров. habr.com Игра измеряет то, что считает началом каждого кадра, а эти тайминги иногда колеблются, особенно на высоконагруженной многозадачной системе. habr.com
- Нехватка видеопамяти и ОЗУ. overclockers.ru Это может приводить к скачкам фреймтайма и FPS. overclockers.ru
Чтобы избежать проблем с фреймрейтом, разработчикам игр важно оптимизировать графику. skillbox.ru Оптимизированная графика — залог плавного геймплея без просадки кадров, даже если в сцене много детализированных объектов. skillbox.ru